Космос

RSS-лента
Ученые обнаружили третий радиационный пояс вокруг нашей планеты.

Зонды RBSP, изучающие радиационные пояса Земли, обнаружили, что "космический щит" нашей планеты состоит не из двух, а из трех слоев, один из которых то появляется, то исчезает, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

1 марта 2013 - joo a | Подробнее | 0 комментариев | 623 просмотра
Солнце демонстрирует сложную электромагнитную деятельность

"Мы впервые увидели тонкие магнитные структуры в состоянии переплетения, структуры, которые способны накапливать и высвобождать энергию. Причем энергия, которая запасена в них, соответствует той энергии, которая нужна для разогрева короны", - сказал РИА Новости Сергей Богачев, соруководитель эксперимента Hi-C со стороны ФИАН.

24 января 2013 - joo a | Подробнее | 0 комментариев | 597 просмотров
Воскресная солнечная активность

Гигантское солнечное извержение, наблюдавшееся в воскресенье, 13 января, высвободило волну солнечной плазмы, направленную на Землю, которая может зарядить зрелищные полярные сияния на нашей планете на этой неделе, сказали учёные НАСА.

15 января 2013 - joo a | Подробнее | 0 комментариев | 588 просмотров
Предновогодний протуберанец на Солнце

Мощное извержение раскалённой плазмы с поверхности нашего светила на этой неделе предстало в виде огромного огненного языка, длина которого примерно равна длине ряда из двадцати планет размером с нашу Землю, сообщили представители НАСА.

7 января 2013 - joo a | Подробнее | 0 комментариев | 617 просмотров
Солнце перемигивается с астрономами

Астрономы и инженеры из Обсерватории солнечной динамики НАСА сделали очередной снимок Солнца сразу же после так и не случившегося конца света, и с удивлением обнаружили, что светило им нахально подмигнуло.

29 декабря 2012 - joo a | Подробнее | 0 комментариев | 600 просмотров