1.Введение

3 декабря 2012 - joo a

            Эта книга посвящена процессу познания окружающего мира человеком. Каждое живое существо, рождаясь, сразу начинает взаимодействовать с окружающим миром. Именно поэтому исследования, результаты которых изложены в этой книге, касаются каждого.

 Эта книга посвящена процессу познания окружающего мира человеком. Каждое живое существо, рождаясь, сразу начинает взаимодействовать с окружающим миром. Именно поэтому исследования, результаты которых изложены в этой книге, касаются каждого

            Поэтому наиболее актуальным сейчас является вопрос о нахождении ответов на самые основные вопросы, которые задает себе каждый из нас. Несмотря на кажущуюся многосложность сферы человеческой деятельности можно вывести основные проблемы человека и людских сообществ. Поскольку все затруднения вызваны ошибочными действиями  — основной проблематикой данной работы станет сфера действий и нахождение оптимальных методов управления своими действиями.

           Целью работы является:Сформировать способ восприятия мира, оптимальный и действующий в любых условиях вселенной, выявить общие законы, действующие во вселенной, посредством анализа накопленных и опубликованных, человечеством знаний, а так же экспериментальных данных от экспериментов, проведенных читателями. Поскольку человек разумный и неразумный находится в большинстве своем в состоянии поиска, причем неважно чего… Кто-то ищет ответы на вопросы, кто-то ищет еду, кто-то ищет силу, кто-то власть, кто-то самореализацию, кто-то признание, кто-то ищет любовь, кто-то находит искомое и начинает искать что-то еще. Можно заключить, что состояние поиска естественная суть человека, в языке людей есть такие слова как: любознательность – любовь к знаниям, алчность – любовь к материальной выгоде, высокомерие – любовь к возвеличиванию себя по отношению к другим,…

Все эти слова отражают стремление человека, различаются только цели.

         Объектом нашего изучения станет человек, потому как любая идея, хоть в книге, хоть в картине, хоть в музыке или танце – неизменно создается человеком и воспринимается человеком.

           Цивилизация уже наработала множество разнообразных видов философских и религиозных воззрений, методов организации жизни человека и общества. Но окружающий нас мир меняется, во многом благодаря именно пытливому человеческому разуму. Новые задачи, возникающие на пути современного человека, требуют новых подходов к их решению, потому как старые методы либо не работают, либо недостаточно совершенны для темпа изменяющегося мира. Предметной областью нашего исследования станет сфера управления человеком своими действиями, т.е. своей жизнью, это сфера «Разум Человека» Конечно в нашей книге мы рассмотрим опыт человечества в решении вечных вопросов жизни (бытия) человека, затем изучив накопленный опыт, проведем самостоятельное исследование, результатом которого станет краткий перечень законов природы, зная которые человек сможет решать любые вопросы с которыми сталкивается в жизни.

           Поскольку придется очень широко рассмотреть всю деятельность человека, сформулируем основные задачи нашего исследования. 

  1. Сформулировать основной закон природы, действующий во всем, что уже известно человечеству.
  2. Зачем нужен Разум человеку? – Для принятия решений и управления действиями. Как только решение принято, человек действует. Необходимо стремиться к равновесию между размышлением и действием.
  3. Как определить основные базовые понятия в понятной для всех форме? В виде одного образа.
  4. Что такое мысль, чувство, энергия, связь мышления и материи. – 

Нервная система любого существа имеет одну природу:

1. электромагнитные импульсы – изнутри наружу – намерение, снаружи внутрь — восприятие.

 2. если одна из нервных сетей замыкается в контур, то появляется электрическая цепь, а вокруг электромагнитное поле — Знание или рефлекс.

3. если два или несколько контуров объединяются в одну сеть то получается сознание (совместное знание, часто встречается разнообразие пониманий этого термина).

  1. Материя и энергия, Электричество и магнетизм.
  2. Методы изучения окружающего мира.
  3. Доказательства, методы.
  4.  

Методы, используемые в данном исследовании,

 Логика – Понятие – рассуждение – вывод, Метод индукции и дедукции – от общего к частному и от частного к общему. Метод визуализации в виде геометрической фигуры (сфера, спираль, конус- часть шара) любого закона. Так же Наблюдение и эксперимент. Поскольку каждый человек изначально рождается свободным и имеет свободу воли, выводы разделов будут оформлены в виде описания последствий выбора:

Если человек делает так, то…

Если человек не делает так, то…

Обязательное применение понятий и выводов на практике. Без использования в действиях, знание становится мусором, засоряющим чистоту осознания (поле, эм поле, биополе) человека. Согласно естественному предназначению разума, все, избыточные действия сокращаются до необходимого минимума (принцип Оккама — )

Формула написания параграфа:

1.     Восприятие – описание явления от пределов к сути или от сути к пределам. Обязательно список рассматриваемых вопросов, расположенных в виде логической цепочки от восприятия к действию.

2.     Осмысление – анализ: суть, пределы, элементы, взаимосвязи, формула, образ.

3.     Действие – эксперимент на себе.

4. Вывод – анализ результатов, вывод закономерности и проецирование на деятельность, в виде двойственного: 

Если я сделаю так то… Если я сделаю так то…

Каждый параграф состоит из последовательности постановки вопросов и последовательного ответа на них, причем следующий вопрос должен ставиться в процессе ответа на предыдущий. Вопрос-ответная ткань текста приводит к необходимым экспериментам и ставит перед выбором.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 749 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий